Новый светодиодный экран на пирсе Борнмута произвел фурор среди крупных брендов

Недавно представленный на пирсе Борнмута светодиодный экран высокой четкости стал хитом среди компаний, желающих разместить рекламу в городе.

Знаменитая достопримечательность, известная своей 160-летней историей, теперь привлекает внимание таких международных гигантов, как Coca-Cola, Schweppes и Decathlon, а также региональных имен, таких как United Taxis и Bournemouth One.

Джеймс Балказар, менеджер по маркетингу компании Adventure Attractions, которая управляет пирсом, подчеркнул привлекательность: «Этот огромный экран предлагает уникальную возможность для рекламы в одном из самых популярных приморских мест Великобритании — ответе Борнмута на площадь Пикадилли или Таймс-сквер!»

Балькасар добавил: «Знаменитые имена, которых мы привлекаем, отражают статус Борнмутского пирса как важной площадки для бизнеса, предоставляя им уникальный шанс охватить миллионы посетителей и невероятно разнообразную аудиторию».

Светодиодный экран и на нем бегущая led строка, купить, которую всегда не просто из-за того, что очень популярная модель, расположены на вершине пирса Борнмута, имеет высоту 8,88 м и ширину 2,88 м, что обеспечивает его видимость с пляжа, близлежащих скал и окрестностей.

Вилма Пилипуитите, менеджер магазина Decathlon в Пуле, прокомментировала партнерство: «Эта платформа не просто о рекламе; она о связи с миллионами посетителей в действительно знаковой обстановке. В Decathlon мы стремимся вдохновлять людей через спорт, и видимость, которую обеспечивает светодиодный экран на пирсе Борнмута, — идеальный способ воплотить нашу миссию в жизнь».

Симоне Ипполито, директор Дорсетского винного фестиваля, также поделился своим волнением: «Мы в восторге от возможности рекламировать первый в истории винный фестиваль в замке на, несомненно, лучшем рекламном экране на южном побережье. Наш фестиваль будут видеть тысячи людей на набережной каждый день, что увеличит продажи билетов».

В обычные часы реклама будет появляться не менее 150 раз в день, предоставляя компаниям широкие возможности для продвижения своих брендов.