Поиск запчастей в любое удобное время с помощью мобильного приложения от АвтоПро

Рост продаж тематического интернет-магазина – это весьма относительное понятие, но не для маркетплейса АвтоПро. На этом ресурсе используются различные инструменты для раскрутки и повышения интереса к определенной группе товаров.
Увеличиваем интерес целевой аудитории при помощи мобильного приложения
В нашем случае владелец коммерческого ресурса самостоятельно контролирует уровень продаж, используя эффективное мобильное приложения. Так, поиск конкретной детали сокращается до 2-3 кликов благодаря следующим моментам:

● быстрая реакция на предпочтения целевой аудитории;
● формирование уникального и выгодного приложения за очень короткий срок (фотография и описание товара создаются при помощи смартфона);
● отслеживание популярности группы товаров и своевременное изменение стоимости и количества доступной продукции.

Несмотря на мнение скептиков, что мобильные приложения не влияют на рост продаж и интересы целевой аудитории, клиенты маркетплейса https://avto.pro уже давно убедились в обратном. Быстрое заполнение и выдача предложений – это первый шаг к увеличению продаж. Таки образом продвигают бренды, узкоспециализированную продукцию и целые группы товаров.

Важно знать, что использование мобильных приложений – это верное средство для создания новой клиентской базы и удержания старых клиентов. Потребителям интересна не только выгода, но и отношение продавца. В нашем случае это:

● понятность и простота изображений;
● доказательства оригинальности товара (фотографии сертификатов, разрешений на торговлю);
● описания, несущие информационную ценность, без отклонений от темы;
● точное количество деталей, которые можно заказать прямо здесь и сейчас;
● обсуждение мелких деталей в режиме онлайн (при помощи меню личных сообщений).
Мобильное дополнение от АвтоПро – быстрая реакция на предпочтения целевой аудитории
Простота поиска во многом зависит от разделения общей массы товаров на несколько категорий. В мобильном приложении от АвтоПро создаются виртуальные склады определенной тематики. Конкретный раздел интернет-магазина привязывается к отдельному «складку». Причем все манипуляции происходит в едином профиле и на одной странице.

Главное преимущество мобильного приложения – это обратная связь между заказчиком и покупателем. Успешная продажа автозапчастей зависит не только от заинтересованности целевой аудитории. Взаимодействие между покупателем и продавцом при помощи личных сообщений – это первый шаг к быстрым продажам.

Пользователи мобильного приложения «виртуальный склад» получают достоверную информацию о продажах и общую реакцию клиента на интернет-магазин. При желании отслеживаются ежедневные и недельные изменения выручки и количество просмотренных страниц.

В итоге время поиска значительно уменьшается. Достаточно 2-3 кликов и нескольких сообщений, чтобы пользователь маркетплейса АвтоПро стал обладателем качественной и оригинальной автопродукции.